GoodLP

Фильтры в Google Analytics

У тех, кто только начал работать с Google Analytics, вскоре появляется тоскливое чувство растерянности в этом бесконечном потоке данных. Для того, чтобы этого не случилось, необходимо научится правильно сегментировать данные.

Существует ряд возможностей, одной из которых является использование профилей Google Analytics вместе с уникальными фильтрами.

Предназначение фильтров в Google Analytics — отсеять ненужные данные и создать специальные отчеты.

Начало

Для начала в профиле Google Analytics вам необходимо создать несколько копий профиля своего сайта (Рис. 1) и к каждому применить свой фильтр. Таким образом, вы получаете несколько профилей вашего сайта с разным набором фильтров.

Создание профиля в Google Analytics

Новый профиль создается в разделе Администратор. Его название должно отражать главную характеристику вашего профиля — например, Organic Search (в данный профиль поступают данные только от посетителей которые используют органический поиск).  Здесь же вы можете создать фильтры

Типы фильтров в Google Analytics

Стандартный фильтр позволяет фильтровать самые простые данные. Он имеет только два стандартных параметра — «исключить» и «включить». Например, можно исключить трафик с IP адреса компании.

Пользовательский фильтр позволяет использовать много возможностей для сегментирования данных вашего сайта.

Пользовательский фильтр имеет 5 параметров:

  • Исключить
  • Включить
  • Нижний регистр
  • Верхний регистр
  • Найти и заменить
  • Расширенный

Как использовать эти шаблоны, можете посмотреть О том, какие возможности предоставляет пользовательский фильтр, можно прочесть в официальной справке.

Пример пользовательского фильтра под названием Referral, который включает в себя информацию о переходах на ваш сайт со внешних ссылок.

Для обеспечение гибкости настроек фильтров можно использовать регулярные выражения. Какие возможности они предоставляют, почитайте