GoodLP

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это ещё молодая, но уже хорошо зарекомендовавшая себя отрасль маркетинга, которая позволяет действовать на потенциально заинтересованного интернет-пользователя.

Рассмотрим на конкретном примере:

Если ввести в поисковике словосочетание «купить автомобиль», то поисковик предложит нам запросы, которые могут соответствовать нашим интересам.

Почему реклама именуется контекстной? Потому что поисковик предлагает рекламу тем, кто интересуется контекстом той, или другой тематики.

То есть это таргетинговая, целевая реклама, рассчитанная на определённого пользователя и его интересы.

Такой вид рекламы имеет много преимуществ:

  • Во-первых, вы получаете нишу пользователей, заинтересованных и том, или другом товаре/услуге.
  • Во-вторых, вы не тратитесь на тех, кто вас не интересует (Вы платите за переходы по ссылке).
  • В-третьих, цены на контекстную рекламу являются достаточно гибкими и лояльными.
  • В-четвертых, вы в любой момент можете начать следить за статистикой рекламной кампании.